пятница, 7 сентября 2012 г.

Работа с контрактом


Привет, коллеги!

Сегодня начинаем тему о контрактах с ключевыми клиентами – крупными ритейлорами, сетями магазинов разных специализаций и форматов.

Подписание контракта в редакции сети  – значительный финансовый риск для поставщика. Практика показывает, что переговоры по контракту могут занимать гораздо больше времени, чем по коммерческой части (ассортимент, принципы размещения продукции и причитающиеся за это скидки, бонусы, кредиты).

Моя цель – показать вам преимущества качественной работы с контрактом и предотвратить возможные трудности по выполнению «обязательств», которые напрямую не связаны с коммерческой деятельностью.

Сеть всегда будет требовать от вас значительно больше, чем хочет получить. Это закон джунглей. Если не будете отстаивать свои интересы – станете легкой добычей, а добычу съедают. Иногда сразу, иногда по частям.

Вашим основным оружием должны быть логика, здравый смысл и партнерский подход в решении спорных вопросов.  

Итак, переходим к сути. В таблице указаны основные моменты, требующие корректировки. Они характерны для любого контракта с крупной сетью. Нажмите на таблицу, чтобы увеличить.
 







На каждом из указанных пунктов я планирую остановится отдельно. Если вы считаете нужным дополнить этот список - жду предложений.
Удачи и хороших выходных! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий