Привет, коллеги!
Сегодня начинаем тему о контрактах с ключевыми
клиентами – крупными ритейлорами, сетями магазинов разных специализаций и
форматов.
Подписание контракта в редакции сети – значительный финансовый риск для поставщика.
Практика показывает, что переговоры по контракту могут занимать гораздо больше
времени, чем по коммерческой части (ассортимент, принципы размещения продукции и
причитающиеся за это скидки, бонусы, кредиты).
Моя цель – показать вам преимущества качественной
работы с контрактом и предотвратить возможные трудности по выполнению «обязательств»,
которые напрямую не связаны с коммерческой деятельностью.
Сеть всегда будет требовать от вас значительно
больше, чем хочет получить. Это закон джунглей. Если не будете отстаивать свои
интересы – станете легкой добычей, а добычу съедают. Иногда сразу, иногда по
частям.
Вашим основным оружием должны быть логика,
здравый смысл и партнерский подход в решении спорных вопросов.
Итак, переходим к сути. В таблице указаны основные моменты, требующие корректировки. Они характерны для любого контракта с крупной сетью. Нажмите на таблицу, чтобы увеличить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий