вторник, 4 сентября 2012 г.





Привет!

Меня зовут Михаил Колосенко. Я – менеджер-переговорщик. Это и моя профессия, и мое хобби. Я работаю с ключевыми клиентами вот уже 7 лет. За это время приобрел большой профессиональный опыт, которым хочу с вами поделиться.

Зачем я это делаю?

Потому что:

       заметил, что некоторые работники данной сферы не знают азов профессии. Если проводить аналогии,  они выучили правила дорожного движения, но их машина никогда не тронется с места   -  они сидят на пассажирском кресле и понятия не имеют, где руль.

       начинающие переговорщики часто  задают вопросы, на которые существуют вполне определенные ответы. Чем повторять одно и то же, проще сказать: «Ответ здесь».  Я хочу разместить в этом блоге образцы некоторых документов, презентаций и писем, чтобы  сэкономить время на решение более важных задач.

       я считаю, что хорошо разбираюсь в некоторых вопросах. Вы прекрасно разбираетесь в других. Мы можем устроить свободный обмен мнениями на этой площадке, чтобы усовершенствовать свою работу.

Другими словами, я хочу сделать свою работу эффективнее, проще, интереснее. Если у вас похожие цели, присоединяйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий