пятница, 27 января 2017 г.

Что мы действительно хотим получить от переговоров?



Начнем с того, что переговоры возникают в том случае, если решение вопроса не очевидно для сторон. Есть расхождения во взглядах, которые нужно урегулировать.
Если существует возможность избежать переговоров – их нужно избежать, как войны или драки. Создание условий, при которых отсутствует предмет переговоров, вопросы решаются автоматически – разумная альтернатива.
Тем не менее, вопросы не всегда решаются сами собой, «рассасываются».   А вам необходимо получить вполне определенный результат. Поэтому мы вынуждены вступать в переговоры ежедневно: в семье, в магазине,  в офисе, на СТО, в спортзале и т.д.

Моя работа – научить вас использовать переговоры, как простой и удобный инструмент. Например, как молоток или нож. И  в результате переговоров вы должны получить желаемое так же просто, как забить гвоздь или отрезать хлеб.



Тренеров и консультантов по переговорам, хороших и разных, много. Возможно, вам стоит обратиться не ко мне, потому что я собираюсь рассказать о совершенно конкретном виде переговоров: переговорах с ключевыми клиентами, то есть с крупными национальными и международными торговыми сетями разных форматов и специализаций, которые прочно заняли место на рынке.
Но вам точно стоит обратиться ко мне, если вас интересуют именно торговые сети.


Что предлагаю я?

Конкретные конструкции, модели решения задач, которые ставит перед собой переговорщик.

Кому это может быть интересно?

  •  Украинским FMCG-компаниям, имеющим национальные амбиции, выстраивающим бизнес с торговыми сетями;
  • Компаниям, у которых возникли конфликты (по разным причинам) с торговыми сетями;
  • Организациям, которые испытывают на себе давление, шантаж со стороны торговых сетей;
  • Фирмам, которые заняты поиском новых возможностей для развития бизнеса;
  • Компаниям, которым требуется создание отдела по работе с ключевыми клиентами
  • Тем, кто озабочен разработкой стратегии по работе с КК (давайте договоримся, что дальше так будем обозначать канал сбыта «ключевые клиенты»).


Мне есть, что вам рассказать, вам есть, чему поучиться, значит, мы можем быть полезны друг другу. Поехали?











Комментариев нет:

Отправить комментарий